Кто такой Андрей Лукин?
______________________________________

«Андрей Лукин — маркетолог, предприниматель и блогер, за прошлый год он с нуля привлек 577 432 новых подписчиков, из которых 4 826 оставили заявку, из них 186 оплатили продукт с 6-значным чеком.

Андрей разработал систему, которую назвал «Умная воронка».

Умная воронка - это система, в которой контент, сообщения, оффер, подстраиваются под каждого клиента персонально, что кратно сокращает цикл сделки!

Также Андрей разработал метод «Широких охватов».

Это подход к контенту, благодаря которому мы получаем миллионы просмотров, показываем людям, что мы есть, как и с чем мы можем им помочь.

А потом те люди, кому интересно, подписываются и покупают, а кому это не интересно, просто отписываются.

Это работает эффективнее, чем любая другая стратегия, потому что об этом говорят ЦИФРЫ:

1. Из 1 000 000 просмотров даже 1% — это 10 000 потенциально целевых людей.

А с 10 000 просмотров на экспертный контент можно получить 5–10 клиентов максимум.

2. У видео с 500 000 просмотров больше доверия, чем у видео с 2 000.

Алгоритмы видят, что ваш контент популярен, и начинают чаще продвигать ваш аккаунт.

Сейчас Андрей помогает экспертам и владельцам онлайн школ продавать больше и зарабатывать больше — за счет эффективной системы, твердых инструментов и личного вовлечения в проекты своих клиентов»

3 причины, почему Вам не стоит быть здесь:
Всем привет, меня зовут Андрей Лукин.

Честно говоря, наверняка у Вас есть дела поважнее, чем читать текст «Обо мне».

Но раз Вы уже здесь… поехали.

Мне всегда нравилось читать посты «Обо мне». Знаете, те, где написано от третьего лица, хотя их на самом деле человек пишет сам.

Я тоже попробовал написать о себе в третьем лице, чтобы казаться умнее, чем я есть на самом деле…

но быстро отказался от этой идеи.

Вместо этого я решил просто написать этот пост так...

Будто рассказываю о себе
другу за кальяном.
Что бы Вы хотели узнать?

Мне 27 лет, я живу в Москве, холост
Но уже понимаю, что готов к семье и хочу минимум 3 детей: 2 мальчиков и девочку.

Осталось только встретить «ту самую»

Но думаю, это не та информация, которую Вы хотите знать.

Скорее всего, Вас интересует другое:

«Стоит ли тратить своё время на этого человека?»

Для многих мой ответ — НЕТ.
И вот почему:
1. Я не могу научить Вас, как быстро разбогатеть.

По какой-то причине многие считают, что «продавать свои инфопродукты» — значит «быстро заработать».

Понимаю.

Именно это привлекло меня в инфобизнес ещё в 2021 году (подробности позже).
Я думал, что всё будет просто: запуски, лёгкие деньги, сотни тысяч рублей ежедневно — и всё это на автомате.

Но это были не лёгкие деньги.

Да, у меня действительно есть стабильный ежедневный доход, часто на автопилоте…
Но чтобы прийти к этому, понадобилось много работы, разочарований и упорства.

И, честно говоря, чтобы всё это работало дальше — тоже требуется постоянная работа.

Так что, если Вы не готовы вложить примерно в 10 раз больше усилий, чем ожидаете, — я не тот человек, который Вам подойдёт.

2. Если Вы не хотите создавать контент — Вам не понравится то, что я делаю.

Стоит только начать интересоваться темой запусков, воронок, продаж через блог, как на Вас посыпятся всевозможные статьи и видео про:

«разборы систем»
«как в 5 раз окупать трафик через волшебную воронку и связки продаж через директ»
«как разбогатеть, если другие будут продавать за Вас»
«новые секретные схемы»

Работает ли это?
Возможно. Но только краткосрочно.

Если Вы строите бизнес на этом — у Вас не бизнес, а временный доход, основанный на неустойчивых схемах.
Которые сегодня работают, а завтра нет.
А это трата времени…

Если уж тратить время — лучше сходите в кино.
Там хотя бы весело.

3. Если Вы ищете «лёгкий путь» — я не буду Вам помогать.

Важно, чтобы Вы это поняли правильно.
Я могу Вам помочь — просто не хочу.
Я умею это делать, но осознанно отказываюсь.
Почему?

Потому что когда кто-то спрашивает:
«А как можно попроще?»

Я на самом деле слышу:
«Я не хочу стараться для долгосрочного успеха своего бизнеса… а значит, и для своих клиентов тоже стараться не хочу».

А это по сути означает:
«Я не хочу работать».

Смотрите… продажи через соцсети — это тяжёлая работа.

Да, когда система выстроена и работает, это может выглядеть легко:
ежедневные продажи за счет воронки и команды, оплаты даже во сне…

Но чтобы всё это создать, нужно поработать.
Поддерживать высокую эффективность — тоже работа.

Для тех кто, действительно, хочет выстроить очередь из целевых платежеспособных клиентов, ежедневно получать заявки на свои инфопродукты, кратно увеличить количество продаж и из месяца в месяц расти в доходе...

Советую начать с моего нового БЕСПЛАТНОГО материала
Там я рассказал, как это сделать!

На этом всё.
В общем-то, больше и не о чем говорить.
Пора работать.
— Андрей

Забирайте материал БЕСПЛАТНО по кнопке ниже: